Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Известия, 8 октября 2015 г.

Введение «черных ящиков» в автомобилях отложено

Министерство транспорта отложило обязательное введение «черных ящиков» в легковых автомобилях на неопределенный срок. Об этом «Известиям» сообщил информированный источник в Минтрансе. Предполагалось, что уже с 2015-2016 годов все автомобили будут оборудованы устройствами, считывающими и запоминающими различные параметры движения, чтобы в случае ДТП можно было доподлинно восстановить картину произошедшего. Впрочем, проект не остановлен полностью: сейчас ведется работа по интеграции оборудования «черных ящиков» и системы «ЭРА-Глонасс».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ура.Ru, Екатеринбург, 27 сентября 2018 г.

Автохамы будут платить за ОСАГО в несколько раз больше
482 просмотра

Минфин предложил внести поправки в закон «Об ОСАГО». Ведомство предлагает отвязать цену полиса от региона и мощности двигателя, а также — ввести повышенные выплаты для агрессивных водителей. Таким образом, страховщики смогут определять цену ОСАГО, исходя из базового тарифа с поправкой на возраст и стаж водителя, число страховых случаев и стиля вождения. Реформы могут начаться в конце этого года. Что эти поправки значат для страхового рынка и как отразятся на рядовых водителях, «URA.RU», рассказал организатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.

Тариф будет зарабатываться каждым водителем самостоятельно. Минфин считает, что в формуле расчета цены полиса нужно учитывать грубые нарушения ПДД, которые рассматривались судом. Теперь стиль вашего вождения станет основанием для выставления счета. В итоге добропорядочные опытные водители, которые не ездят пьяными за рулем будут платить за полис меньше, а «маргиналы» — существенно больше.

А сегодня получается, что опытные водители спонсируют неопытных. Например, 5% водителей ответственны за 50% ДТП. Это означает, что у нас на дорогах есть 5% «неадекватов», которые совершают каждое второе ДТП. Я не вижу вообще никакого повода таким людям делать стоимость полиса дешевле.

С будущего года стоимость полиса для каждого водителя будет определяться самостоятельно: КВС (коэффициент возраста и стажа) будет умножаться на КБМ (коэффициент безаварийной езды) и коэффициент нарушений. При переходе к этой формуле автоматически отпадет необходимость регулировать тарифы ОСАГО, потому что смысла в этом уже не будет. Все будет определяться индивидуально. Кроме того, надо будет внимательно следить за своими КБМ и КВС. Типичные ошибки в расчете КВС — это занижение стажа вождения. При замене водительского удостоверения его заново забивают в базу данных и, если где-то закралась ошибка, то стаж оказывается на нуле. Сейчас многие люди на это не обращают внимание и предпочитают заплатить лишнюю тысячу рублей. Однако, в будущей системе это может стоить и 5-10 тысяч рублей.

КБМ теперь будет теперь вестись для каждого водителя без окончания срока действия. Он не будет пропадать, если вы вдруг уехали на полтора года отдохнуть на море и ОСАГО не покупали. КБМ будет отвечать за персональную скидку.

Сейчас у многих водителей КБМ рассчитан неверно, поэтому еще есть время до конца года написать жалобу на неверный КБМ в ЦБ или на сайте Российского союза автостраховщиков (РСА), его пересчитают вручную.

Полезной будет и отмена регионального коэффициента. Социально низкий тариф делает продажу полисов в отдельных регионах абсолютно невыгодной. Сейчас, например, в Кабардино-Балкарии выплаты по полису в три раза превышают его стоимость. То есть в среднем страховщик в Кабардино-Балкарии обязуется платить за страховой случай в три раза больше, чем в остальных регионах. Если бы вы были в коммерческой организации, вы занялись бизнесом, который в год вам приносит тройной убыток? Естественно, в некоторых регионах получается так, что страховщики отказываются работать по таким условиям. А в других регионах наоборот получают сверхприбыли, они дерутся за каждого клиента.

Ну и, наконец-то, уберут коэффициент мощности. За 13 лет не появилось ни одного доказательства корреляции между мощностью двигателя и аварийностью. Это бред, что больший автомобиль имеет больше вероятность попасть в ДТП. Неужели всегда мерседес чаще попадает в аварии, чем ВАЗ 2106? Для того чтобы это урегулировать необходимо, чтобы каждый водитель платил за тот приз, который он создает на дороге.

Нурлан ГАСЫМОВ


  Вся пресса за 27 сентября 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

8 октября 2025 г.

Ведомости онлайн, 8 октября 2025 г.
В Санкт-Петербурге поддержали Матвиенко по вопросу оплаты ОМС безработными

Известия, 8 октября 2025 г.
Страховой фон: Совкомбанк намерен приобрести компанию «Капитал life»

Москва FM, 8 октября 2025 г.
ОСАГО ждет очередная реформа

Ведомости, 8 октября 2025 г.
Минфин предложил не учитывать износ деталей при выплатах по ОСАГО

Ведомости, 8 октября 2025 г.
Страховщики предложили обязать мигрантов оформлять ДМС с первичной помощью


7 октября 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Коммерческое автострахование в 2025 году столкнется с 13-м годом подряд убытков от андеррайтинга

Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Genpact и Microsoft запускают AI-решение для автоматизации страхования

Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Шопинг под защитой: новые правила по страхованию для торговых центров

Афанасий-биржа, Тверь, 7 октября 2025 г.
Страховщики выявили банду автомошенников

5 колесо, 7 октября 2025 г.
Ущерб возместят натурой: новые изменения в выплатах по ОСАГО

Business FM Санкт-Петербург, 7 октября 2025 г.
Автовладельцам могут начать возмещать ущерб по ОСАГО без учета износа

Российская газета, 7 октября 2025 г.
Мегаполис здоровья

NewsKo, Пермь, 7 октября 2025 г.
Спрос на киберзащиту

Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Planette запускает новую платформу прогнозирования для страховой и финансовой отраслей

Реальное время, Казань, 7 октября 2025 г.
«Бардак и необоснованное обогащение нужно прекращать»

Дума ТВ, 7 октября 2025 г.
Аксаков предложил исключить посредников между водителем и страховой компанией в случае ДТП

Моё!, Воронеж, 7 октября 2025 г.
Популярность страхования в России бьёт рекорды: кто и что чаще всего страхует


  Остальные материалы за 7 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт